Приветствую Вас Турист!
Среда, 19.09.2018, 10:13
Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общение » Дискуссионный клуб » Вопросы главе администрации
Вопросы главе администрации
StrannikДата: Воскресенье, 29.04.2012, 18:15 | Сообщение # 16
Гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
angel

Там, где мы, там – победа!
 
ZolДата: Понедельник, 30.04.2012, 21:20 | Сообщение # 17
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (Strannik)
angel


Strannik, что значит этот Ваш колобок с обручем? Это Ваш ответ на мой вопрос? Извините, но я ничего не понял, Вы не могли бы ответить словами? Мне очень интересно - Вы часто использовали в своих постах слова, мысли, выражения и т.д. из работ ВП СССР, это как минимум говорит о том, что Вы их читали, но Вы их (идеи ВП СССР) разделяете или для Вас это просто звучные слова для украшательства постов?


Я желаю всем счастья!
 
StrannikДата: Суббота, 05.05.2012, 22:09 | Сообщение # 18
Гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Задавать вопросы главе поселения (Захарченко А.) как показывают уже прожитые годы, бесполезно. Можно взять хотя бы последний период его управления с 2006 по 2012 год. Отписываться по вопросам местного значения, глава поселения Захарченко уже давно в рамках действующего законодательства РФ научился. Неравнодушные, несломленные, активные жители станицы Зольской, должны и могут пойти дальше предлагаемой линии поведения, и не только просто задавать вопросы, главе станицы, но и сообща добиваться конкретных результатов, выходящих за рамки "вопрос-ответ".

Ну, задали вы вопрос Захарченко А. и, что дальше? Что решает по существу дел в станице Зольской ваше задавание вопросов главе администрации через данный сайт, и последующая оперативная передача этих самых вопросов от жителей станицы, организаторами модераторами-администраторами сайта «Станичники», тем более для рассмотрения?

Передача информации с сайта «Станичники», пусть даже и очень оперативно для рассмотрения "вопросов" главе администрации Захарченко А., не носит официального характера. К делу, как говорят следователи, вопрос, заданный по неофициальному сайту, не пришьёшь.
Законодательно в Российской Федерации, чётко прописаны способы обращения граждан в органы местного самоуправления, установлены порядок и сроки обращения, за нарушение которых должностные лица местной власти (администрации) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность.

Так, что задавать то вопросы главе поселения, лучше в рамках действующего законодательства РФ, или в Суде, чтобы у главы поселения Захарченко А., не было возможностей, не ответить в каком-то случае на очень злободневный, справедливый вопрос от гражданина, народа.

Но, даже большинство (официально, письменно) задаваемых вопросов главе поселения Захарченко А., по наболевшим местным проблемам, будут основываться (как показывает практика), на самых общих, приблизительных представлениях жителей станицы, так как к документообороту Зольской администрации, возглавляемой главой Захарченко А., простые труженики не допущены.

Подтверждением правоты моих слов, является текущее состояние дел в станице Зольской. Много ли сегодня жители знают (держали ли в руках документы), как и в чью пользу, через органы местного самоуправления, должностные лица администрации Зольской, обличённые властными полномочиями, от имени народа, решают вопросы местного значения, в чьих интересах они распоряжаются, владеют, пользуются муниципальной собственностью?

В интересах ли жителей станицы Зольской, в прошлом и настоящем, и кто сегодня контролирует исполнение местного бюджета, соблюдение установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, ОТЧЁТА о его исполнении? Какой местный Контрольный орган муниципального образования, образован для этого, каким образом он создан, образован, кто эти достойные люди, вошедшие в состав данного Контрольного муниципального органа? Какое название носит этот муниципальный орган в соответствии с законодательством РФ, контрольно-счётная палата, ревизионная комиссия или какое другое название?

Сколько раз, или за какой период нахождения у власти в качестве главы администрации Захарченко А. (как того требует закон), взял и официально отчитался перед жителями станицы Зольской, в соответствии с Федеральный законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»?

А ведь в законе № 131-ФЗ сказано: глава муниципального образования подконтролен и подотчётен населению и представительному органу муниципального образования. Почему добровольно молчит прокуратура Кировского района, не реагируя на грубейшие нарушения должностного лица, главы поселения Захарченко А., и молчит уже долгие годы, думаю, объяснять посетителям сайта «Станичники» не требуется.

Кто из жителей станицы Зольской, самостоятельно писал по собственному желанию «запрос» в письменной форме, в орган местного самоуправления, либо к его должностному лицу, для официального получения информации о ЕЖЕГОДНОМ ОТЧЁТЕ главы? Чтобы узнать, где данный ежегодный отчёт главы поселения публиковался (обнародовался) и какую оценку в соответствии с Уставом поселения поставили депутаты.

Или ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЁТ главы могут заслушивать только народные избранники – депутаты, да работники местной администрации, которых как показало время, всё устраивает в деятельности главы администрации, поселения?

Да и сами депутаты Совета Зольский сельсовет, обязаны ЕЖЕГОДНО ОТЧИТЫВАТЬСЯ перед избирателями своего округа. Много ли раз, депутаты станицы Зольской, приглашали на ежегодные отчёты жителей станицы, избирателей своих округов, чтобы перед ними отчитаться?

Депутаты должны, обязаны ежегодно информировать избирателя: сколько было принято нормативно-правовых актов и какие, что улучшилось после принятия этих Решений Совета, рассказать о правотворческой инициативе граждан в станице Зольской, и есть ли правотворческая инициатива граждан как таковая, вообще, и почему её нет. Депутат обязан предоставить любому желающему в письменной форме, свой ежегодный отчёт, он ведь до избрания в Совет, в качестве кандидата в депутаты, в своей предвыборной программе, должен был, что-то обещать избирателям своего округа, чтобы они за него проголосовали в день выборов.

В ежегодном отчёте депутата Совета, сразу будет видно, выполняет народный избранник (депутат) наказы избирателей, или не выполняет, и почему не выполняет, избиратели имеют законное право знать это, избиратели имеют право задать любой другой интересующий их вопрос, затрагивающий их законные права и интересы.

Должен появляться и ЕЖЕГОДНЫЙ ОТЧЁТ Представительного органа муниципального образования – Совета, чтобы жители станицы Зольской, могли знать, чем это там, в течение целых 5 лет, занимаются депутаты, вместе с Председателем Совета депутатов Захарченко А.

Сколько за 5 лет существования Совета депутатов, было принято ими нормативно-правовых актов и какие, как после принятых Решений Совета, реально улучшилась жизнь простых тружеников станицы.

Данный ежегодный отчёт Совета депутатов (представительного органа) должен ПУБЛИКОВАТЬСЯ (обнародоваться) не только в официальном печатном органе в газете «Голос Времени», но и быть доступным в специально отведённых, установленных для этого местах, в том числе библиотеке, например. Или по желанию избирателя (в письменной форме) может быть ему предоставлен данный ежегодный отчёт о деятельности Совета депутатов в установленный законом срок.

Инициатива должна исходить от граждан, инициатива без воли, так и остаётся только на уровне кухонных разговор о проворовавшейся местной власти. Не все депутаты, в станице Зольской, нового созыва, сегодня повязаны и действуют заодно с интересами местной администрации.

Жители станицы должны, и имеют на то законное право: обращаться в органы местного самоуправления, обращаться к депутатам, добиваться нужной им информации, чтобы делать свои выводы и избирать нужную власть, честных, порядочных, независимых управленцев от интересов районной администрации и интересов бизнеса, грамотных управленцев, готовых служить интересам большинства.

Все ЕЖЕГОДНЫЕ ОТЧЁТЫ, хоть главы поселения, хоть Совета депутатов (представительного органа в целом), хоть ежегодный отчёт депутата о проделанной работе и другие документы, жители станицы обязаны требовать, и имеют на то конституционное право.

Только владея информацией по бюджету поселения, его расходных статьях, зная источники наполнения бюджета, интересуясь целевыми (местными) программами, на которые выделяют местные бюджетные средства и по которым голосуют «за» или «против» депутаты. Только владея информацией по всем вопросам местного значения, которые сегодня решают от имени народа должностные лица администрации, владеют, пользуются, распоряжаются муниципальной собственностью, можно начать входить в контуры управления на разных уровнях представленной сегодня местной власти.

Власть то должна отчитываться перед народом, другое дело, что народ в большинстве своём, как-то вяло интересуется, а как это там чиновники тратят народные денежные средства и рулят другими вопросами местного значения, от которых зависят, все жители станицы Зольской, проживающие в границах муниципального образования.

Местная власть, распоряжается от имени народа не только огромными денежными средствами, но и землёй и многим другим, что отнесено к компетенции органов местного самоуправления для решения вопросов местного значения.

Власть со своей стороны делает ровно столько для себя любимой, сколько простые труженики им это позволяют!

Заметьте, на официальном сайте администрации МО Зольский сельсовет, Кировского района, Ставропольского края, местная власть, до сих пор, так и не поместила фамилии, список, вновь избранных 4 марта 2012 года депутатов Совета станицы Зольской. Жители вынуждены задавать вопросы друг другу на сайте «Станичники». Хотя данный список с фамилиями всенародно избранных депутатов Совета Зольской, не относится к Перечню сведений относящихся к информации ограниченного доступа указанному в Федеральном законе № 8.

Нет и графически изображённой структуры Совета депутатов, кто возглавляет Совет, кто заместитель председателя Совета, какие созданы комитеты в Совете, кто возглавил комитеты. Кстати комитеты, созданные в Совете поселения, должны также ежегодно отчитываться по проделанной работе.

Захарченко А. понимает, что это его последний срок пребывания на посту главы поселения. Захарченко А. и его «крыша» - районная администрация и другие госорганы, понимают, что нужна преемственность власти, нужен новый подконтрольный кандидат на должность главы администрации ст. Зольской. Терять такой подконтрольный лакомый «кусочек», терять такую «поляну» они не собираются. Кадры решают всё, чиновники этот урок, тоже выучили хорошо. К 2017 году бюрократы должны будут подготовить «новую» подконтрольную им кандидатуру главы поселения, чтобы за него могли проголосовать. Отлаженный механизм, не должен дать сбою. Скорее всего, такого вот подконтрольного им «кандидата» на главу, они уже опробовали в прошедших 4 марта 2012 года муниципальных выборах в ст. Зольской. Ведь старая административная команда местной власти, легко справится с новым человек (главой поселения) которого разыграли, разыграют втёмную. Это их планы.

Наши планы, планы жителей станицы Зольской иные. Должна появиться в станице Зольской, инициативная группа, которая начнёт свою деятельность, вместе с некоторыми депутатами из Совета, для выстраивания другой административной модели управления и соблюдения основных принципов обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления.

Административная модель управления, отвечающая интересам большинства, будет соблюдать основные принципы обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления:

- открытость и доступность информации о деятельности органов местного самоуправления;

- достоверность информации о деятельности органов местного самоуправления и своевременность ее предоставления;

- свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности органов местного самоуправления любым законным способом;

- соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности органов местного самоуправления.

Есть вопросы, будут ответы.

Добавлено (05.05.2012, 22:09)
---------------------------------------------
Что за люди пасут «поляну» Кировский район, Ставропольского края и куда на самый верх (представителям республик, края, федерального уровня) уходят «ниточки» интересов, мы обязательно напишем в ближайшее время, чтобы было понятно станичникам, как работаем отлаженный годами механизм.


Там, где мы, там – победа!

Сообщение отредактировал Strannik - Среда, 02.05.2012, 12:05
 
ZolДата: Воскресенье, 13.05.2012, 09:39 | Сообщение # 19
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
9 Мая, в Священный и Великий Праздник, наша молодежь, следуя определенной модной тенденции, разукрасила свои машины разными лозунгами, которые вы все видели - "На Берлин!", "За Сталина" и т.д., кто-то ездил на автомобиле с громкой музыкой военных лет, кто-то ездил на скутере и кричал - "Спасибо деду за Победу!" и т.д.

Глядя на это у меня возникли вопросы:

Как относятся те, кто так ярко демонстрировал свой патриотизм 9 Мая, и все остальные, к употреблению алкоголя и табака?

Помнят ли слова Гитлера, который в 1942 году сформулировал основы оккупационной политики на завоеванной восточной территории, всего три предложения: "Необходимо свести славян до языка жестов. Никакой гигиены, никаких прививок. Только водка и табак"?

Знают ли доктрину Аллена Даллеса (военный советник США в 40-50-ые годы) от 1945 года и Директиву Совета национальной безопасности США № 20/1 от 18 августа 1948 года?

Адольф хохочет в аду, когда видит пьющих, курящих, матерящихся славян на Священном Празднике 9 Мая и в другое время.

По факту получается так, что тот кто употребляет алкоголь и табак строго выполняют заветы Адольфа Шикльгрубера-Гитлера и продолжателей его дела в США: уничтожают себя, своих близких, учат этому своих детей, предают свой народ и свою страну. Вот так и не иначе!

Что делала администрация и казаки в Священный Праздник - бухали вместе со своим народом? Способствовали этому, не пресекали? Почему Захарченко не напомнил о словах Гитлера и плане Даллеса в своей "торжественной" речи 9 Мая? Почему все шинкари-предприниматели не вылили весь алкоголь в землю и не прекратили торговлю ядом навсегда в честь Великой Победы? Почему не выходит поп и не говорит - хватит бухать, православные?

Тот кто бухает, курит, продает эту отраву, способствует этому, остается равнодушным - предатели и полицаи!!!


Я желаю всем счастья!

Сообщение отредактировал Zol - Воскресенье, 13.05.2012, 15:15
 
StrannikДата: Вторник, 29.05.2012, 17:58 | Сообщение # 20
Гость
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Местом сбора и мобилизации жителей станицы Зольской в Интернете может стать существующая информационная площадка сайта «Станичники». Сайт «Станичники» место встреч для тех, кто готов не только просто поболтать во всемирной паутине Интернета, но и кто готов перейти к обсуждению вопросов общественной в целом значимости, кто готов перейти от слов к делу и достижению реальных результатов, имеющих конкретное количественное и качественное выражение для интересов жителей станицы Зольской.

Будущее наступает сегодня!

Мы в ответе за наше будущее!

Нужно верить в свои силы, силы каждого и тогда наше будущее будет таким, каким мы сделаем его сами!!!

Добавлено (29.05.2012, 12:56)
---------------------------------------------
Предлагаю станичникам вновь перечитать одну из семи статей Путина В.В. «Демократия и качество государства», которая нашла своё практическое выражение в уже подписанном 7 мая 2012 года Указе № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Информация для внимательных читателей!

Владимир Путин подписал Указ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Полный текст Указа:

В целях дальнейшего совершенствования системы государственного управления постановляю:

1. Правительству Российской Федерации обеспечить достижение следующих показателей:

а) уровень удовлетворённости граждан Российской Федерации (далее – граждане) качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году – не менее 90 процентов;

б) доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, к 2015 году – не менее 90 процентов;

в) доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к 2018 году – не менее 70 процентов;

г) снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, к 2014 году – до 2;

д) сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти Российской Федерации (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг к 2014 году – до 15 минут.

2. Правительству Российской Федерации обеспечить реализацию следующих мероприятий:

а) до 1 сентября 2012 г. сформировать систему раскрытия информации о разрабатываемых проектах нормативных правовых актов, результатах их общественного обсуждения, имея в виду:

создание единого ресурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов, ходе и результатах их общественного обсуждения;
использование федеральными органами исполнительной власти в целях общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов различных форм публичных консультаций, включая ведомственные ресурсы и специализированные ресурсы в сети Интернет;
предоставление не менее 60 дней для проведения публичных консультаций;

обязательное обобщение федеральными органами исполнительной власти – разработчиками проектов нормативных правовых актов результатов публичных консультаций и размещение соответствующей информации на едином ресурсе в сети Интернет;

б) до 1 сентября 2012 г. обеспечить повышение информационной открытости саморегулируемых организаций, в том числе определить состав информации, подлежащей обязательному опубликованию, и установить ответственность за неисполнение предусмотренных требований;

в) до 1 сентября 2012 г. утвердить концепцию «российской общественной инициативы», предусматривающую:
создание технических и организационных условий для публичного представления предложений граждан с использованием специализированного ресурса в сети Интернет с 15 апреля 2013 г.;

рассмотрение указанных предложений, получивших поддержку не менее 100 тыс. граждан в течение одного года, в Правительстве Российской Федерации после проработки этих предложений экспертной рабочей группой с участием депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и представителей бизнес-сообщества;

г) до 15 июля 2013 г. обеспечить доступ в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти Российской Федерации;

д) до 1 января 2013 г. обеспечить реализацию мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование и развитие института оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, в том числе:
установить требования к проведению процедуры оценки регулирующего воздействия в отношении проектов нормативных правовых актов в области таможенного и налогового законодательства;

установить обязательный для федеральных органов исполнительной власти порядок, предусматривающий проведение ими оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и их публичного обсуждения на всех стадиях подготовки указанных проектов;
установить сроки проведения процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, включая публичные консультации и подготовку заключений, достаточные для обеспечения полноты и объективности такой оценки;

обеспечить развитие на региональном уровне процедур оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, а также экспертизы действующих нормативных правовых актов, имея в виду законодательное закрепление таких процедур в отношении органов государственной власти субъектов Российской Федерации – с 2014 года, органов местного самоуправления – с 2015 года;

представить в установленном порядке предложения по проведению оценки регулирующего воздействия подготовленных к рассмотрению Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации во втором чтении законопроектов, регулирующих отношения в области предпринимательской и инвестиционной деятельности, в предусмотренные для проведения такой оценки сроки;

е) совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», предусмотрев при этом:
подготовку предложений о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственных и муниципальных услуг, в части, касающейся исключения норм, препятствующих предоставлению таких услуг по принципу «одного окна», – до 1 июля 2013 г.;

организацию поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» – до 1 января 2015 г.;

ж) до 1 января 2013 г. обеспечить замену в отдельных отраслях экономики избыточных и (или) неэффективных административных механизмов государственного контроля альтернативными рыночными механизмами, включая страхование ответственности;

з) до 1 сентября 2012 г. внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона, предусматривающий расширение перечня выборных муниципальных должностей;

и) до 1 января 2013 г. обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих:
установление критериев и порядка оценки гражданами, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий, эффективности деятельности руководителей: территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений; органов местного самоуправления; унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, а также акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований;
применение результатов указанной оценки в качестве основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей;

к) до 1 сентября 2012 г. обеспечить введение административного наказания в виде дисквалификации за грубое или неоднократное нарушение государственными и муниципальными служащими стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также за грубое нарушение ими порядка проведения проверочных и иных мероприятий при осуществлении контрольно-надзорных функций;

л) до 1 сентября 2012 г. представить в установленном порядке предложения по разработке новых механизмов формирования общественных советов при органах государственной власти Российской Федерации, предусматривающие:
отказ от формирования таких советов органами государственной власти Российской Федерации самостоятельно и обязательное участие общественных палат в их формировании;
обязательное участие в деятельности общественных советов независимых от органов государственной власти Российской Федерации экспертов и представителей заинтересованных общественных организаций;

м) до 1 сентября 2012 г. определить состав нормативных правовых актов и иных документов, включая программные, разрабатываемых федеральными органами исполнительной власти, которые не могут быть приняты без предварительного обсуждения на заседаниях общественных советов при этих федеральных органах исполнительной власти;

н) до 1 октября 2012 г. представить в установленном порядке предложения по расширению участия граждан и организаций в формировании стандартов предоставления государственных услуг и контроле за их исполнением;

о) в рамках реформирования и развития государственной гражданской службы:
предусмотреть возможность участия на паритетных началах представителей общественных советов при органах государственной власти Российской Федерации в деятельности конкурсных и аттестационных комиссий этих органов – до 1 сентября 2012 г.;
представить в установленном порядке предложения по совершенствованию системы оплаты труда государственных гражданских служащих, позволяющие учитывать состояние рынка труда, в том числе по отдельным профессиональным группам, и стимулировать их антикоррупционное поведение, – до 1 декабря 2012 г.;

организовать повышение квалификации государственных гражданских служащих, принимающих участие в предоставлении государственных услуг, – до 1 февраля 2013 г.;

п) до 1 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения, предусматривающие введение нового порядка выдвижения кандидатов на замещение должностей Председателя и аудиторов Счётной палаты Российской Федерации, формирования списка членов Общественной палаты Российской Федерации, утверждаемых Президентом Российской Федерации;

р) до 1 июля 2012 г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие:
создание объективных и прозрачных механизмов конкурсного отбора кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы, включая проведение дистанционных экзаменов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей и информационных технологий и формирование единой базы вакансий;

расширение практики использования испытательного срока при замещении должностей государственной гражданской службы;
формирование кадровых резервов посредством подбора, подготовки и карьерного роста кандидатов на замещение должностей государственной гражданской службы и их активное практическое использование;

формирование перечня квалификационных требований для замещения должностей государственной гражданской службы на основе компетентностного подхода – в зависимости от конкретных должностных обязанностей и функций, а также от принадлежности к определённым профессиональным группам;
расширение использования механизма ротации применительно к государственным гражданским служащим, замещающим должности большинства категорий и групп должностей государственной гражданской службы (каждые 3–6 лет);

развитие института наставничества на государственной гражданской службе;

установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы;

применение системы комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих с использованием ключевых показателей эффективности и общественной оценки их деятельности, в том числе на базе социальных сетей и с учётом мнения сетевых сообществ;

совершенствование системы материальной и моральной мотивации государственных гражданских служащих, доведение уровня оплаты их труда до конкурентного на рынке труда, увеличение в оплате труда государственных гражданских служащих доли, обусловленной реальной эффективностью их работы;

введение на государственной гражданской службе системы профессионально-функциональных групп, предусмотрев классификацию должностей государственной гражданской службы с учётом особенностей деятельности государственных органов, отражающих отраслевую структуру государственного управления;

с) до 1 декабря 2012 г. представить в установленном порядке предложения:
по корректировке перечней должностей федеральной государственной службы и должностей в государственных корпорациях, замещение которых связано с коррупционными рисками;

по установлению дополнительных требований о раскрытии лицами, замещающими указанные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также иной информации, позволяющей оценивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации ограничений в отношении федеральных государственных служащих, замещающих данные должности, в том числе после увольнения с государственной службы;

по внедрению системы мониторинга исполнения должностных обязанностей федеральными государственными служащими и работниками государственных корпораций, деятельность которых связана с коррупционными рисками;

т) до 1 сентября 2012 г. принять меры по повышению доступности правосудия для граждан, организаций и объединений граждан при рассмотрении споров с органами государственной власти Российской Федерации, обеспечив внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих совершенствование административного судопроизводства;

у) до 1 января 2013 г. представить в установленном порядке предложения, направленные на совершенствование системы размещения судебных решений с использованием сети Интернет и обеспечение доступа к этим решениям;

ф) до 1 ноября 2013 г. представить в установленном порядке предложения о возможности трансляции судебных заседаний с использованием сети Интернет и публикации отчётов о них;

х) до 1 декабря 2013 г. предусмотреть внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на обеспечение права общественных объединений обращаться в суды общей юрисдикции или арбитражные суды в защиту интересов своих участников;
ц) до 1 декабря 2012 г. принять меры по внесению в бюджетное законодательство Российской Федерации изменений, направленных на повышение бюджетной обеспеченности местных бюджетов, обеспечение стабильности объёмов региональных фондов финансовой поддержки и софинансирования муниципальных образований;

ч) до 1 декабря 2012 г. в рамках работы по повышению бюджетной обеспеченности местных бюджетов принять меры, предусматривающие:
совершенствование специальных налоговых режимов для обеспечения приоритетного зачисления поступлений в местные бюджеты;
оптимизацию (сокращение) федеральных льгот по региональным и местным налогам на основе их инвентаризации и анализа эффективности;
направление в доходы бюджетов поселений и городских округов 100 процентов денежных взысканий (штрафов) за несоблюдение правил благоустройства территорий поселений и городских округов;

возможность зачисления в местные бюджеты поступлений от налога на имущество организаций;

ш) до 1 сентября 2012 г. представить в установленном порядке предложения о запрете установления органами государственной власти субъектов Российской Федерации показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления и увязки финансирования органов местного самоуправления с выполнением этих показателей.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Добавлено (29.05.2012, 17:58)
---------------------------------------------
biggrin


Там, где мы, там – победа!
 
ZolДата: Воскресенье, 01.07.2012, 08:54 | Сообщение # 21
Знакомый
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Offline
Quote (tasya)
Здесь вы можете задать вопросы главе администрации и получить на них ответы.


tasya,

хотелось бы получить ответы Захарченко А. относительно текущего статуса выполнения его "предвыборных обещаний", а именно следующего:

Захарченко А.: «...есть Программа социально-экономического развития МО Зольский сельсовет, где предусмотрено строительство дорог и тротуаров, дальнейшие работы по освещению улиц, улучшение водоснабжения путем использования артезианских скважин ООО «Зубр», проектирование и строительство спортзала в ст. Зольской, строительство объездной дороги в пос. Прогресс, объездной в ст. Зольской, демонтаж, проектирование и строительство школы - сад в пос. Прогресс на 240 мест. Строительство детского сада на 165 мест в ст. Зольской. Проводить работы по инвестиционным проектам, что даст новые рабочие места.
Дальнейшая работа по Программам приобретению жилья молодым семьям с учетом софинансирования из собственного бюджета до 10 семей ежегодно. Работа по приобретению и ремонту жилья участникам ВОВ и вдовам.
Работа по содержанию и ремонту объектов социально-культурного назначения.»

Полный текст "предвыборного обращения" Захарченко А. к станичникам можно посмотреть по следующей ссылке: http://www.stanichniki.ru/forum/59-157-8

От Захарченко А. необходим официальный ответ за его подписью на следующее:

1. Полный текст Программы социально-экономического развития МО Зольский сельсовет (я полагаю, это не конфиденциальный документ)
2. Текущий статус, конечный результат, сроки, ответственные за выполнение - по каждому пункту Программы и указанных выше "предвыборных обещаний"
3. О каких конкретно инвестиционных проектах говорил Захарченко А. в своем обращении к станичникам? Необходим текущий статус, конечный результат, сроки, ответственные за выполнение - по каждому инвестиционному проекту
4. Какое количество жилья планируется приобрести и отремонтировать для участников ВОВ и вдов в 2012 году?
5. Какие объекты социально-культурного назначения будут отремонтированы в 2012 году?

Не могли бы Вы выложить на сайте официальный ответ Захарченко А. на эти вопросы, интересующие, уверен, каждого станичника?

спасибо

С уважением,
Zol


Я желаю всем счастья!
 
777777Дата: Понедельник, 09.07.2012, 13:56 | Сообщение # 22
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Здравствуйте. Вопрос: А точнее ВОПРОСЫ: Когда закончатся субботние беспределы, распивание спиртных напитков в общественном месте в ночное время суток, драк в парке культуры, в 10-ти метрах от Администрации Ст.Зольской ? Почему бездействует наша доблестная полиция ? Где наше казачество, почему бездействует? Почему не предпринимается ни каких мер безопасности, в парке на въезде не устанавливаете шлагбаум, знак часового дорожного движения, лежачих полицейских на дорожном переходе со стороны администрации через мост к рынку, также нет дорожного ограничения скорости над пешеходным переходом со стороны администрации через мост к рынку? Почему местная администрация, полиция, поддерживает беспредел молодёжи в доме культуры? Последствия: Семя с детьми просто не могут выйти в парк зная о том что в парке собирается пьяная молодёжь, сбор машин на площади дом культуры-администрация в ночное время суток,так же стоящие машины распивающие спиртное компании в ночное время суток на проходе к администрации, так же и в самом парке.
 
tasyaДата: Понедельник, 09.07.2012, 14:12 | Сообщение # 23
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 661
Статус: Offline
Хороший вопрос, спасибо! В пятницу около сорока машин было перед домом культуры - а въезд туда всегда был запрещён.
С другой стороны - молодёжи просто некуда себя деть - ни кафе, ни дискотеки, ни спортзала.
Передам ваш вопрос администрации станицы.
 
777777Дата: Понедельник, 09.07.2012, 15:02 | Сообщение # 24
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Уважаемая Tasya С другой стороны - молодёжи просто некуда себя деть - ни кафе, ни дискотеки, ни спортзала. Так нужно заинтересовывать молодёжь, но и пресекать! Если нечем заняться это не повод бухать. Да и пить нужно культурно если уж так хочется, но не разбрасывать бутылки с криками по всей площади. А заняться нечем только тем кто бухает. Пили бы хоть еще хорошее а то возьмут бутылку водки дешевую и с горла по кругу без закуски, либо бутылку пива на всех. Это молодёжь лет 15-17 девушки не исключение. Старше больше. ХВАТИТ БУХАТЬ СЛАВЯНЕ! Займитесь спортом, образованием,поступайте в казачество поднимайте статус станицы уважайте себя и гостей.
 
tasyaДата: Понедельник, 09.07.2012, 15:11 | Сообщение # 25
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 661
Статус: Offline
Совершенно с Вами согласна.
Даже добавить нечего.
И это камень в огород родителей в первую очередь.
Но почему милиция и администрация закрывает на это глаза - тоже не понятно.
 
777777Дата: Четверг, 12.07.2012, 10:48 | Сообщение # 26
Гость
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Tasya Всё тут понятно. То что выгодно то и процветает. Лишают молодёжи образования - платное не только основы поступления но и последующее обучение, так же все экзамены. У кого деньги есть а способностей нет становятся врачами, те которые потом будут лечить население а точнее брать деньги за лечение в котором совсем не разбирается. Молодёжь не развитая не знает законов пьют курят а в это время вышестоящие покупают за границей дома и неприкосновенность в случае необходимости. Выгодно чтоб молодёжь была слаба и безграмотна. Нет не какой сплочённости рознь (один в поле не воин) тоже выгодно. Бедные семья не получили жилья по программе Путина! У них нет на счету таких сумм, опять же местная власть, полиция- наркомания не пресекается - частично для отчёта. Народ не информируют по программам местной власти, нет отчетов, путают, заставляют народ не верить не ходить не обращаться мол всем всё равно ни кто вам не поможет а вот заплатите мне я всё сделаю. Движений молодёжи у нас нет, у нас движение в парке не лавочке с бутылкой водки. Которая не пресекается не администрацией не полицией, значит им это выгодно.

Добавлено (12.07.2012, 10:48)
---------------------------------------------
Уважаемая tasya, когда будут ответы на мои вопросы?

 
ivivsiДата: Четверг, 13.02.2014, 19:46 | Сообщение # 27
Знакомый
Группа: Модераторы
Сообщений: 71
Статус: Offline
StrannikStrannik! Я уже подумал, что перевелись пламенные революционные ораторы. Ан, нет! Strannik, не хотели Вы поработать. Труд весьма не из привлекательных.Заняться изучением существующих законов, которые позволили бы вам приблизить мечту об ответственной власти. Возьмите  закон №130-ФЗ о местном самоуправлении, №59-ФЗ об  обращении граждан, Устав станицы , ну ещё несколько соответствующих законов. Изучив всё это в совокупности , Вы получите четкое представление,  как действовать. Именно действовать, без уподобления "кухонным" ораторам. Насколько сильно Ваше желание менять ситуацию, говорит уже достаточно большой промежуток времени со дня Ваших пламенных спичей. Только через познание и просветительство можно увлечь народ к желанию, что то менять.
 
Форум » Общение » Дискуссионный клуб » Вопросы главе администрации
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: